суббота, 25 апреля 2015 г.

Всем привет, основная деятельность отняла у меня все время, которое я хотела бы провести занимаясь любимым хобби и блогом, увы... 
Но, надеюсь, это продлиться еще немного, и скоро я начну завершать давно начатые работы и реализовывать новые планы, которых огромное множество, постараюсь чаще писать в блоге, буду рада, если за это время вы меня не забудете :))

А пока вот что, приобрела книги по созданию мишек тедди, книги хорошие, но две из них я решила продать, т.к., оказалось, что все изложенное в них я уже знаю, а по моей философии :)), дома не должно быть бесполезных вещей. Если вы начинающий мастер, думаю, эти книги будут вам интересны и окажут хорошую помощь, при работе над первыми мишками. Если вам нужна такая книга, пишите мне на klekro.home@gmail.com

Первая книга: "Коллекционные плюшевые медведи", автор Хироко Аоно Бильсон, книга толстая 160 стр., большая 248x203x20 мм., замечательно проиллюстрирована бумага плотная, издана в 2015 году. Кроме подробного описания материалов и инструментов, предложена пошаговая инструкция по созданию мишки, вторая часть содержит 10 выкроек мишек в натуральную величину, с подсказками по сборке игрушек. (книга продана).

Дальше еще иллюстрации и вторая книга...


Вторая книга: "Как сделать мишку Тедди в пошаговых фотографиях", автор Гузель Костына, эта книга поменьше 240x163x9 мм., 112 стр., бумага мелованная, издана в 2013 году. Кроме пошаговых фото-инструкций по созданию мишек, автор рассказывает историю мишек тедди, историю плюшевых игрушек в России, о различных видах авторских мишек, предлагает читателю небольшое путешествие по музеям игрушек разных стран. (книга продана).














Комментариев нет:

Отправить комментарий