пятница, 28 августа 2015 г.

Повторы случаются...

Увлекшись шитьем игрушек (в начале творческого пути), я была категорична в вопросах их повтора, так как планов и идей всегда безумное множество и на реализацию всего задуманного просто никакого времени не хватит. Но по прошествии какого-то времени, я все же согласилась повторить несколько работ.
Предупредив заказчика, что точно такой же повтор невозможен, в силу определенных причин, я все же столкнулась с определенными сложностями. Например, выполнив работу два года назад, у вас элементарно может не остаться таких же глазок или меха, которые почти невозможно, а иногда совсем невозможно добыть в сжатые сроки. А если, мех окрашен вручную или детали ручной работы - тот же характер вряд ли получиться повторить в новой работе.
Но даже, если в наличии есть все необходимые материалы, то сам процесс создания работы очень живой волшебный :)), и персонаж решает сам, кем ему быть. В процессе работы меняется и возраст и пол, а что уж говорить про характер...
Так, второй мой найденыш, получился определенно кошечкой, а повторяя поросенка, пришлось корректировать выкройку под большой размер, изменив масштаб - поменялся и образ.
Для меня, весь творческий процесс очень увлекателен, в независимости, повтор это или новая работа. Просто новые образы создавать чуть интереснее, а повторы чуть волнительнее, но количество любви и позитивных эмоций вложено во все работы одинаково! 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий